Как сообщает пресс-служба УФССП по Омской области, при покупке телевизора в магазине «Эльдорадо», находящемся в торговом комплексе «Апельсин», омичка оплатила также услугу тестирования и настройки, выложив еще около 2 тысяч рублей, поэтому была уверена в качестве изображения. Однако на деле оказалось иначе: на одном канале подсвечивался экран, на другом самопроизвольно менялся размер картинки.
Задавшись вопросом, проводилось ли тестирование, и усомнившись в качестве товара, женщина написала претензию в магазин с просьбой устранить недостатки или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Однако ее послание проигнорировали. Все это время покупательница продолжала выплачивать кредит за технику/
Наконец она обратилась в суд.с иском к магазину, нарушившем ее права потребителя. И мировой судья судебного участка № 56 Ленинского округа решил взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу покупательницы выплаченную банку денежную сумму, сумму услуги тестирования и настройки, а также моральный вред. Итого свыше 44 тысяч рублей.
Исполнительный лист был предъявлен взыскателем в отдел судебных приставов по Ленинскому округу. Эту структуру ООО «Эльдорадо» игнорировать не стало и с расчетом не тянуло, перечислив всю требуемую сумму.