Причем новый тариф всегда составлял некое среднее арифметическое между старыми ценами за проезд и этими самыми – обоснованными. Если предсказывать по этой формуле, то в будущем году стоимость проезда в общественном транспорте может вырасти на 4-5 рублей.
Весь вопрос в том, что это будет за резерв. Депутаты омского горсовета уже приняли бюджет, в котором масштабная помощь транспортникам не предусмотрена. Часть депутатов в Омском законодательном собрании готова блокировать решение омского парламента о выделении вспомоществования Омску на эти цели из областной казны. Остается надежда на переговоры губернатора с компанией «Газпром нефть». Поговаривают, что осеннее обещание Виктора Назарова сохранить стоимость проезда на существующем уровне обусловлено именно некими авансами монополиста – снизить цену на ГСМ для автотранспортных предприятий Омска.