«Росводоканал Омск» ответил на вопросы омичей

25 августа в ходе часовой «горячей линии» на вопросы 19 омичей ответила Юлия Неклеса, руководитель центра по обслуживанию абонентов ОАО «ОмскВодоканал».

Основными вопросами стали перерасчёт за услуги водоснабжения и водоотведения в «дачном сезоне», порядок начисления повышающих коэффициентов и оплата за общедомовые нужды (ОДН). Кроме этого, абоненты уточняли информацию о своих долгах и список документов, которые нужно представить, если изменился собственник. «Горячая линия» как форма взаимодействия с потребителями позволяет детально разобраться с вопросами в режиме «онлайн» и адресно помочь каждому обратившемуся. Всем участникам «горячей линии» Юлия Неклеса напомнила о необходимости установки приборов учёта и регулярной передаче их показаний.

ОАО «ОмскВодоканал» ежемесячно организует тематические «горячие линии», позвонив на которую, каждый омич может задать интересующие вопросы руководителям коммерческой дирекции. Объявление о дате и времени «горячей линии» размещается на квитанциях компании. Свои вопросы омичи могут задать не только в указанное время, но и заранее, прислав их на электронный адрес info@rosvodokanal.ru.

С текущими вопросами абоненты также могут обратиться в контакт-центр омского водоканала ежедневно с 8.00 до 20.00. Операторы ежесуточно принимают до 3000 обращений. Все заявки фиксируются и сразу направляются в работу профильному подразделению компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру