Омичам пытаются навязать поверку и замену приборов учета

Омичам пытаются навязать поверку и замену приборов учета

В последнее время в «Росводоканал Омск» участились случаи обращения  потребителей с жалобами о навязывании услуг поверки и замены приборов учёта со стороны коммерческих организаций. Сотрудники этих фирм, представляясь  работниками водоканала,  настойчиво предлагают жителям города свои услуги. Омский водоканал  просит своих абонентов быть бдительными и не взаимодействовать с подобными  коммерческими организациями.

«Официально заявляем - наши сотрудники не обзванивают потребителей с предложениями услуг поверки приборов учёта. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться за данной услугой. Все заявки регистрируются, дата и время проведения работ согласовываются дополнительно. Если вам позвонили, и от имени водоканала предлагают какие-либо работы по приборам учёта, первым делом посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней отражены сроки поверки ваших счётчиков. Возможно, необходимости производить поверку в ближайшее время у вас нет. Если же межповерочный интервал прибора учёта истекает, вы вправе заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», - объясняет коммерческий директор компании Ольга Смиковская. 

Для замены или поверки приборов учёта потребителям необходимо лично обратиться в омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания или сервисном центре компании по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или через раздел «Сервисный центр» официального сайта компании.

Работы по установке или поверке счётчиков будут проведены только после согласования с абонентом их времени и даты. Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

pixabay.com

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру