Омичам прививают дисциплину энергопотребления

Омичам прививают дисциплину энергопотребления
omesc.ru

ООО «Омская энергосбытовая компания» подвела производственные итоги 2016 года. Помимо увеличения клиентской базы, главным достижением организации стало сокращение числа злостных неплательщиков.  

Так, за 2016 год количество физических и юридических лиц, ставших клиентами энергоресурсной компании, возросло на 1,6% (13 315 договоров с бытовыми потребителями, 618 – с юридическими лицами). Увеличение числа потребителей обосновано вводом в эксплуатацию новых многоквартирных жилых домов на территории Омской области и города Омска. Соответственно, ввод в эксплуатацию нежилых помещений в новых домах спровоцировал и рост числа клиентов среди юридических лиц.

Отмечено сокращение объема потребления. По причине теплых погодных условий показатели за 2016 год на 0,49% меньше уровня аналогичного периода 2015 года.

Самое пристальное внимание в 2016 году уделялось проблеме платежной дисциплины потребителей электроэнергии. В рамках борьбы с должниками на протяжении всего 2016 года компанией проводились рейды с участием судебных приставов и специалистов ресурсоснабжающих организаций. Также организовывались круглые столы и встречи со старшими по домам.

Помимо борьбы с нарушителями, компанией введена практика поощрения добросовестных потребителей. Так, в 2016 году была организована акция «Удачный платеж». Для клиентов, не имевших к концу декабря задолженности за электроэнергию, а также внесших авансовый платеж, компанией предусмотрен розыгрыш призов. Подарки найдут своих адресатов в феврале 2017 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру