«Ростелеком» в Омске рассказал об облачных решениях для корпоративных клиентов

«Ростелеком» в Омске рассказал об облачных решениях для корпоративных клиентов

«Ростелеком» в Омске организовал семинар «Простые решения» в формате делового завтрака для корпоративных клиентов. Мероприятие посетило более 40 представителей бизнес-сообщества региона. Во время делового общения прошла презентация инновационных сервисов от «Ростелеком», которые помогают оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта. Специалисты компании также рассказали, как правильно воспользоваться такими востребованным услугами, как «Мобильная связь», «Виртуальный ЦОД», «Видеокомфорт» и «Wi-fi Hotspot».

Основной целью встречи стало знакомство корпоративных клиентов с инновационными услугами оператора связи. Одна них — «ВЦОД». Виртуальный центр обработки данных – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «ВЦОД» обладает гибкими конфигурациями: пользователь может создать виртуальную машину с любой операционной системой и любыми данными процессора (от 1 до 16 ядер), памяти (от 1 до 64 Гб) и от 40 до 1000 Гб на каждый жесткий диск. Можно выбрать один из двух способов управления «Виртуальным ЦОДом»: простая панель для бизнес-пользователей или расширенные инструменты для системных администраторов.

«Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые минимизируют затраты и позволяют компаниям сосредоточиться на бизнес-задачах. Внедрение новых услуг – это всегда ответ на пожелание клиентов, которым необходимы удобные и гибкие решения для управления своей деятельностью», - отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

Участники делового завтрака познакомились с новой услугой «Ростелекома». Сервис «Мобильная связь» сформирован с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересен абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию.

Не меньший интерес у представителей делового сообщества вызвали такие услуги, как «Видеокомфорт» и «Wi-Fi Hotspot».

Услуга «Видеокомфорт» — система онлайн-видеонаблюдения с возможностью удаленного просмотра и хранения видеоархива. Основными возможностями является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), умное «сжатие» видео в файл и многие другие.

Услуга «Wi-Fi Hotspot» подразумевает создание зоны Wi-Fi для коммерческих организаций и клиентов, в любых помещениях. Свободный доступ к сети Интернет в зоне Wi-Fi станет приятным дополнением для клиентов. «Wi-Fi Hotspot» предоставляется в соответствии с требованиями Российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.

По возникшим вопросам можно обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

 

На правах рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру