«Росводоканал Омск» (входит в группу компаний «Росводоканал») информирует потребителей – передавать показания воды можно в любой день месяца. Изменения произошли с начала текущего года. Показания счетчиков воды, переданные абонентом, независимо от числа попадают в базу данных предприятия и участвуют в расчетах. В квитанциях будут отражены показания, переданные с 1 по 27 число месяца.
Например, квитанция за апрель будет доставлена омичам в начале мая. Все абоненты, кто передал с 1 по 27 апреля показания любым удобным способом – увидят расчет с учетом этих данных в своей квитанции. Те же, кто передал показания в последние дни месяца – увидят их в платежных документах мая, которые получат в июне.
Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных:
- автоматический прием голосовых данных по телефону 39-51-00;
- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии abon.omskvodokanal.ru;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru;
- посредством SMS на номер 8-983-623-0011;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговой по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приема Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ.
На правах рекламы.