Как управляющим компаниям города добиться взаимопонимания с омичами?

Секреты успешной работы УК «Олимп» от Людмилы Грольман

23.03.2017 в 07:43, просмотров: 846

Только за прошлую неделю она получила три благодарственных письма. Одно – от губернатора Омской области за достигнутые успехи и добросовестное выполнение обязанностей. Второе – от «Единой России» за активную гражданскую позицию и принципиальность. Третье – от оргкомитета «Благотворительного сезона – 2016» за духовность и милосердие. Каждое вносит маленький штрих к портрету: «добросовестная», «принципиальная», «милосердная». Знакомьтесь, директор омской УК «Олимп» Людмила Грольман.

Как управляющим компаниям города добиться взаимопонимания с омичами?

Пожалуй, трудно поспорить с тем, что именно от руководителя во многом зависит стиль и методы работы, успешность предприятия, микроклимат в коллективе. Всего полчаса общения с Людмилой Грольман оказалось достаточно для того, чтобы понять, почему сотрудники УК «Олимп» с таким трепетом отзываются о своем начальнике. В ней удивительным образом сочетаются несколько граней – талантливый директор, хранительница семейного очага, а главное, – женщина с огромным чутким сердцем, которой не чужды проблемы омичей.

– Я пришла в сферу ЖКХ в 97 году, – рассказывает Людмила Сергеевна, – а в 2013 году по просьбам собственников открыла управляющую компанию «Олимп». Наверное, основная причина, почему сделала этот выбор – постоянное взаимодействие с людьми и возможность помогать им в решении насущных проблем. Конечно, работать в данном сегменте непросто: на управляющие компании возложена огромная ответственность. Но я не одна: справиться с нагрузкой помогают члены семьи и коллектив. Я им бесконечно за это благодарна.

Обычно общение жильцов с управляющей компанией сопровождается спорами и предъявлением претензий. Здесь же сложилась совсем иная ситуация. УК «Олимп» практически никогда не приходится сталкиваться с жалобами от собственников. Их взаимоотношения построены на других принципах.

– Мы очень любим своих жильцов, они у нас самые лучшие! – заявляет героиня. – Мы не ругаемся, не скандалим. Напротив, совместно обсуждаем все вопросы, составляем планы, ищем пути решения проблем. Понимаем друг друга с полуслова. Взять ту же ситуацию с ОДН. У нас не было волны негодования из-за повышения стоимости, потому что мы не стали выставлять суммы в квитанциях по нормативу, а совместно с уполномоченными представителями домов произвели расчеты и рассчитали среднюю стоимость ОДН на основании тех показаний, по которым жители платили раньше. Эти цифры оказались ниже норматива, и люди остались довольны. У нас ведь одна и та же задача: сделать так, чтобы в домах царил уют. Жители и сами очень активны: всегда готовы выйти на субботник, что-то покрасить, посадить цветы. Так что они помогают нам, а мы готовы все делать для них.       

УК «Олимп» не только выполняет задачи по текущему ремонту и благоустройству придомовых территорий, но и тесно сотрудничает с региональным фондом капитального ремонта. Главная цель опять же – защитить интересы собственников и добиться качественного проведения работы.  

– По сути, управляющая компания не имеет никакого отношения к капремонту, однако мы помогаем домам и в этом, потому что знаем проблемы каждого объекта. Специалисты фонда прислушиваются к нам при определении перечня работ. В штате «Олимпа» есть инженер по капитальному ремонту, который контролирует все действия рабочих. Если вдруг выяснилось, что работа проведена некачественно – обращаемся в фонд, вызываем главного инженера и заставляем подрядчика устранить все недочеты.   

Чувствовать себя причастной ко всему, что происходит на доме, не оставаться равнодушной – еще одна черта руководителя. Поэтому к ней обращаются жильцы небольших домов, от которых другие компании отказываются в пользу многоэтажных новостроек, приносящих больше дохода.

А она не может им отказать. Как говорит, берет на обслуживание потому, что там тоже живут люди, мечтающие о теплом, комфортном жилье.

– Деньги всем нужны, – открыто говорит директор УК «Олимп», – но для нас главное – люди. Иногда мы даже бесплатно готовим к зиме брошенные дома, которые никто не обслуживает. Конечно, мы не можем помочь всем. Благотворительную работу ведем по мере возможности.     

А при большом желании – возможности находятся. Возникло желание порадовать к Новому году ребят, проживающих в обслуживаемых УК «Олимп» домах – организовали благотворительную елку, раздали подарки. Устроили праздник для одной многоэтажки, а пришли люди с еще пяти соседних. И неважно, «свой» дом или «не свой» – подарков хватило на всех. Потому что главный принцип Людмилы Грольман, как в работе, так и в жизни в целом – дарить окружающим людям добро.

 

ООО «УК ЖКХ «Олимп»

г. Омск, ул. Нефтезаводская, 14

Тел.: (3812) 28–56–78

 

На правах рекламы.




Партнеры