Сегодня, 25 марта, состоялся семинар известного омского политтехнолога Сергея Старовойтова по теме "Планирование успешной избирательной кампании". Сергей Старовойтов известен как компетентный специалист не только в нашем регионе, но и по всей России и странах ближнего зарубежья. Участие на выборах всех уровней — от муниципальных до федеральных — позволило ему не только накопить бесценный материал по организации выборов, но и получить профессиональное признание. Именно факт обладания огромным багажом знаний, который мог бы пригодиться начинающим и уже состоявшимся политтехнологам, подтолкнул его к проведению подобного рода мероприятия.
Для многих людей, не вовлечённых в политические процессы, выборы — это что-то очень сложное и далекое. Люди склонны считать, что в этом процессе нет ничего святого и все это — большая фикция. Возможно, отчасти они и правы. Но для людей, которые выборами занимаются профессионально, это процесс структурированный и случайности здесь бывают крайне редко. Главное в этом процессе — это осознание того, что выборы — это не хаос: общественным сознанием можно и нужно управлять, если вы хотите добиться результата. Но добиться результата можно только в том случае, если есть понимание того, что нужно делать. Именно вопросы о планировании кампании, психологии кандидата, бюджете кампании и ходе голосовании Сергей Старовойтов освещал в ходе своего семинара.
Стоит отметить, что конкретно PR-технологии политтехнолог не описывал. Но на это есть разумное основание. Каждый успешный политтехнолог не сразу становится признанным профессионалом: за годы работы на пути специалиста обязательно будут и успешные кампании, а будут и откровенно провальные. И именно понимание того, какие технологии и то, как их нужно использовать для того, чтобы выиграть выборы, сделают вас успешным политтехнологом. А это уже загадка, ответ на которую вы вряд ли услышите на семинаре или найдёте в публичном пространстве. Полагаем, что Сергей Старовойтов не остановится на этом семинаре, а будет и дальше продолжать выступать в роли спикера. У него, к слову, это великолепно получается.