«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта ежедневно

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца. Показания счётчиков, переданные абонентом, независимо от числа, попадают в базу данных предприятия и участвуют в расчётах. В текущих квитанциях отражаются сведения, переданные с 1 по 26 число месяца.

«Раньше показания приборов учёта передавались с 23 по 25 число. С начала этого года компания принимает данные о потреблении ресурса на протяжении всего месяца. Что касается апрельских квитанций, то они будут доставлены потребителям в начале мая. Все абоненты, кто передал с 1 по 26 апреля показания любым удобным способом – увидят расчёт с учётом этих данных в своей квитанции. Передавшие показания в последние дни месяца – увидят их в платёжных документах мая, которые получат в июне», - рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Регулярная передача показаний приборов учёта воды позволяет поставщику произвести корректные начисления абонентам, исходя из фактического объёма потребления ресурса. В декабре 2016 года «Росводоканал Омск» внедрил сервис автоматического приёма голосовых данных. Позвонив по номеру 39-51-00, абоненту нужно чётко и последовательно продиктовать номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания - без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки.

Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных:

  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии https://abon.omskvodokanal.ru;
  •  по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  •  посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  •  в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  •  по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  •  при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Бульвар Архитекторов, 3/5; ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
  •  на сайте www.vseplatezhi.ru;
  •  в пунктах приёма Фрисби;

 

На правах рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру