В Омске составили рейтинг лучших и худших плательщиков 2017 года

26 апреля 2017 в 12:00, просмотров: 936

В рамках информационного проекта «Доска почёта/Угол позора» «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») составил пятёрку лучших и худших плательщиков за услуги водоснабжения и водоотведения в первом квартале 2017 года. В списке недобросовестных абонентов - ООО «УК ЖКХ «Мостовик», долг которого сформировался с июня 2016 года и на данный момент превышает 12 млн рублей. Согласно статье 21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» поставщик вправе ограничить должника от услуг водоснабжения, эта мера была предпринята в отношении ООО «УК ЖКХ «Мостовик» 4 апреля 2017. В списке «злостных» должников - ООО «Гидросети». Несмотря на предоставленные гарантийные письма, данное предприятие продолжает наращивать дебиторскую задолженность, которая в настоящее время – превышает 2 млн рублей. Также среди должников – городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1 с долгом 584 тыс рублей. Замыкает топ-5 «отстающих» ТСЖ «Огонёк-3», недоплатившее за холодную воду и услуги водоотведения 382 тысячи рублей.

vashgorod.ru

«Задолженность юридических лиц, включая управляющие компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы перед омским водоканалом на 1 апреля 2017 года превысила 332 млн рублей. Только с начала года эта сумма выросла на 60 млн рублей. Как гарантирующая организация услуг водоснабжения и водоотведения мы обеспокоены растущими долгами и вынуждены применять крайние меры в отношении ряда потребителей, вплоть до ограничения поставки ресурса», - отметила коммерческий директор компании Ольга Смиковская. В пятёрке компаний с лучшей платёжной дисциплиной - ООО «Омсктехуглерод», торговый центр «Континент», детский сад № 41, управляющая компания «Лузинское жилищно-коммунальное хозяйство» и предприятие, транспортирующее горячую воду жителям и организациям Амурского посёлка, ООО «Теплогенерирующий комплекс». «Мы благодарны нашим добросовестным клиентам, которые своевременно рассчитываются за оказанные услуги и, тем самым, способствуют надёжной работе предприятия и модернизации коммунальной инфраструктуры», - сказала Ольга Смиковская.







Партнеры