Омичам вновь пытаются навязать платную поверку приборов учета

11 мая 2017 в 16:09, просмотров: 1150

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает увеличение обращений от потребителей с жалобами на коммерческие организации, предлагающие свои услуги поверки и замены приборов учёта.

Сотрудники таких фирм, представляясь работниками водоканала, настойчиво предлагают жителям города работы по замене или поверке индивидуальных счётчиков воды. ОАО «ОмскВодоканал» просит своих абонентов быть бдительными и не реагировать на подобные действия.

«Мы вновь обращаем внимание жителей Омска - наши сотрудники не обзванивают абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не развешивают рекламные объявления на подъездах. Как ресурсоснабжающая организация, мы принимаем заявку в работу только после непосредственного обращения абонента за услугой. Если вам позвонили от имени нашей компании и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, первым делом посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается, вы можете заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Чтобы заказать услуги замены или поверки приборов учёта, потребителям необходимо лично обратиться в омский филиал компании. Заявку можно оформить в офисах обслуживания во всех районах города или сервисном центре.

Работы по установке или поверке счётчиков будут проведены только после согласования с абонентом их даты и времени. Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода.

pixabay.com





Партнеры