Омичам предлагают 11 способов передачи показаний счетчиков воды

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца. Показания счётчиков, независимо от даты сразу попадают в базу данных предприятия и принимаются  для расчёта стоимости коммунальных услуг.

«Согласно российскому законодательству, был изменён срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта. В связи с этим предприятие принимает данные на протяжении всего месяца. Абонентам необходимо помнить, что показания,  переданные с 1 по 26 число, будут отражены в начислениях майской квитанции, которую доставят в первой декаде июня. Если показания поступили в последние дни месяца, - то эти сведения будут отражены в квитанции следующего месяца», - рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

Регулярная передача показаний приборов учёта воды обеспечивает корректные начисления потребителям, исходя из фактических объёмов потребления ресурсов.

В среднем 267 тысяч горожан ежемесячно передают данные о потреблении ресурсов. Их них - 65,5 тысяч потребителей вписывают показания в квитанцию, более 50 тысяч используют для этого личный кабинет, 25 тысяч  - через офисы обслуживания, 6,5 тысяч  предпочитают СМС-сообщения, 5 тысяч – терминалы в офисах продаж, 3 тысячи – электронную почту, а ещё тысяча - сервис автоматического приёма голосовых данных.

Всего горожанам предлагается 11 способов передачи данных:

·                     автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00;

·                     указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальны е графы в квитанции);

·                     через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии https://abon.omskvodokanal.ru;

·                     по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru;

·                     посредством SMS на номер 8-983-623-0011;

·                     в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;

·                     по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

·                     при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, бульвар Архитекторов 3/5, офисы в микрорайоне Береговой по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;

·                     на сайте www.vseplatezhi.ru;

·                     в пунктах приёма Фрисби;

·                     в терминалах Сбербанка РФ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру