Омичка наказала банк штрафом в 30 тысяч рублей

3 октября 2017 в 10:29, просмотров: 455

При заполнении кредитного договора в ПАО «Совкомбанк» заемщица из Новосибирской области указала два контактных номера телефона, один из которых оказался случайным. Когда у взявшей кредит женщины образовалась задолженность, сотрудники банка, желая вернуть денежные средства, начали звонить по всем номерам, записанным в документе. Выяснилось, что второй номер принадлежит жительнице Омска, не имеющей никакого отношения к должнице.

В течение нескольких недель в феврале 2017 года омичка терпела постоянные звонки, поступавшие с различных номеров, зарегистрированных за ПАО «Совкомбанк. «Звонившие, представлявшиеся работниками этой кредитной организации, проявляли необоснованную настойчивость — звонили порой по четырнадцать раз в сутки с интервалом в 20 минут. Все просьбы женщины прекратить попытки связаться с ней по причине ее непричастности к займу сотрудниками банка игнорировались», — сообщили в омском Управлении федеральной службы судебных приставов.

Пресс-служба УФССП России по Омской области

Омичка обратилась с жалобой на представителей банка в Управление ФССП России по Омской области. В качестве доказательств она предоставила распечатки телефонных звонков. По результатам проверки в банк направили требование об удалении из списка должников ее номера. Женщина перестала получать назойливые звонки от банковских работников, но в их действиях служба судебных приставов усмотрела состав административного правонарушения, после чего направила заявление в суд.

ПАО «Совкомбанк» оштрафовали на 30 тысяч рублей за «нарушение прав и законных интересов физического лица при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».





Партнеры