Омичи обеспокоились медленным темпом ремонтных работ на Юбилейном мосту

Ради чего перекрыли основную транспортную развязку в центре Омска?

Объект закрылся на ремонт 8 октября, однако даже спустя несколько дней ни дорожной техники, ни специалистов, ни активного рабочего процесса обнаружено здесь не было. Горожане задают резонный вопрос: если ремонт толком еще не начался, зачем нужно было перекрывать мост? Ведь каждый день перекрытия проезда на объекте оборачивается для горожан существенными неудобствами. С первого дня закрытия Юбилейного моста город стоит в пробках.

Ради чего перекрыли основную транспортную развязку в центре Омска?
gtrk-omsk.ru

Неравнодушные омичи внимательно наблюдают за объектом в режиме реального времени. С помощью онлайн-камеры на сайте youwebcams.net они могут в любой момент посмотреть, что происходит на мосту. И ситуация, которую жители города видят, их явно не устраивает. «Грустное зрелище. Неделю строительный городок ставили. Его можно было ставить и не закрывая мост. Похоже нет никаких планов-графиков», «Шел 5-й день ремонта... время 12.41 на объекте не души…» (прим. ред.: орфография и пунктуация авторов сохранены).

Комментариями подобного содержания горожане буквально засыпали интернет. Кто-то отмечал, что на объекте периодически появляется пара-тройка работников. Однако в целом настроения не оптимистичные. Жители уверены: такими темпами к указанным срокам сдать мост подрядчики не успеют.

Впрочем, власти успокаивают разволновавшихся омичей: работы на объекте идут, просто пока они не видны вооруженным глазом. Капитальный ремонт такого объекта не может начаться по щелчку: прежде необходимо провести подготовительные работы. Сюда входят: подготовка рабочей документации, инженерных сетей, установка информационных щитов и ограждений, завоз строительных вагонов и складов для хранения материалов и так далее. Как отметил директор департамента строительства мэрии Илья Трушников, большая часть предремонтных работ уже осуществлена.

– На выполнение всех пунктов, входящих в этап подготовки, выделяется 135 дней. Мы этот период сократили максимально, но не в ущерб технологии производства и качеству. Сейчас вместо запланированных 135 дней, мы планируем уложиться в 23 дня – до 31 октября. Так будет происходить по каждому этапу, – отмечает Трушников.

Единственное, что омичи могут видеть уже сейчас – это снятие старого асфальта. При этом, как уверяют чиновники, старое покрытие выбрасывать не будут: отдадут на повторное использование.

gtrk-omsk.ru

Реконструкция Юбилейного моста будет проходить в семь этапов. Реализацию каждого будут проверять специалисты СИБАДИ и СоюзДорНИИ. Так как будет проходить ремонт, что именно и в какие сроки предстоит сделать? Представители администрации ответили журналистам на все вопросы, касаемые последовательности проведения работ.

– Мы убираем освещение, контактную сеть, убираем сами тротуары, – говорит директор департамента строительства. – Далее, с обеих сторон моста будем укладывать дополнительные бетонные плиты – чтобы снять нагрузку на центральной части. Плиты будут давить по краям и таким образом мост немного разгрузится. После этого мы убираем из моста все инженерные сети. Сейчас в нем проходят электроснабжение, резервная сеть теплоснабжения и сети связи. Далее начнем демонтировать центральную часть и займемся лечением самого моста. Следующий шаг – установка центрального металлического строения. Обратный ввод инженерных сетей, монтаж, установка освещения, укладка асфальта и в качестве заключительного этапа – испытание моста.

Подрядчик имеет право завершить капитальный ремонт Юбилейного моста к 30 ноября 2018 года. Однако представители администрации города планируют сдать объект раньше – 30 мая. В связи с этим было принято решение о максимальном сокращении каждого из этапов строительства. При необходимости работы будут переведены в 2-3 смены. При этом Трушников пообещал держать омичей в курсе хода работ и отчитываться ежемесячно.

Отметим, что капитальный ремонт Юбилейного моста обойдется в 328 миллионов рублей. Дизайн моста будет исполнен в стиле улицы Ленина.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №43 от 18 октября 2017

Заголовок в газете: А мост и ныне там

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру