Омичи смогут передать показания счётчиков воды в любой день месяца

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.

«Потребителям важно не забывать, что передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно для корректных начислений в квитанциях. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал у абонентов не более 1-2 минут. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

На официальном сайте «Росводоканал Омск»  работает электронный сервис, позволяющий потребителям передавать показания счётчиков воды за считанные минуты, без регистрации в личном кабинете. А тем потребителям, у кого есть личный кабинет, не нужно вводить лицевой счёт и номер квартиры – достаточно войти с помощью логина и пароля, все остальные данные сохранены в базе.

Фото пресс-служба ОАО «ОмскВодоканал»

Система голосового приёма данных позволяет заочно передавать показания абонентам. Достаточно позвонить по номеру 39-51-00 и чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за декабрь, и потребители получат их в первой декаде января. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за январь.

Потребители Омского водоканала передать показания приборов учёта могут следующими способами:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) ;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (в специальной графе );
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби.

 

На правах рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру