В 2017 году омичи проговорили по мобильной связи почти 2 млн минут

28.02.2018 в 08:02, просмотров: 1494

С 1 января по 31 декабря 2017 года число пользователей достигло 4000 человек.

«Ростелеком» запустил мобильную связь в ноябре 2016 года. В 2017 году трафик использованного мобильного интернета составил около 4 Тбайт. В соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов компания совершенствует сеть, что повышает качество предоставляемых услуг мобильной связи и увеличивает зону покрытия на территории Омской области.

Источник: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

«Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке. Услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и интересна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам.», – прокомментировал директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

С помощью услуги «Мобильная связь» легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

Пользователь сети любого сотового оператора может стать абонентом «Ростелекома», сохранив номер своего мобильного телефона. Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8-800-200-3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

Источник: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

На правах рекламы.




Партнеры