Разработку транспортной схемы Омской области сделает СибАДИ

Ранее разработкой транспортной схемы Омска занимались специалисты из СпбГУ, но работа их оказалась неудачной

Сегодня, 27 сентября, в рамках конференции о развитии городских транспортных систем был подписан контракт между СибАДИ и Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта на создание транспортной схемы для Омской области.

Напомним, омский минпром объявлял аукцион на разработку схемы организации дорожного движения по региональных и межмуниципальным дорогам и системы транспортного обслуживания населения в радиусе 50 км от Омска на период с 2019 по 2041 год. Тендер выиграло НИИАТ, снизив цену контракта всего на полмиллиона – до 30 млн рублей.

«Это новая веха в реализации проекта. Это первая масштабная программа. Я уверен, что консолидация усилий – это чрезвычайно важный этап на пути достижения цели – создания комфорта в омском регионе. Впереди важная и интересная работа», – с гордостью выступил ректор СибАДИ Александр Жигадло.

Исследование охватит Омск и восемь районов – Омский, Горьковский, Кормиловский, Любинский, Марьяновский, Азовский, Таврический и Шербакульский. Разделено оно будет на три этапа: сначала предполагается собрать исходные данные – параметры дорожной сети, подвижность населения, особенности транспортного поведения и закономерности распределения транспортных потоков по дорогам, а затем предложить варианты развития транспортной инфраструктуры и сформулировать предложения оптимизации для схемы организации дорожного движения на краткосрочную (до 2021 года), среднесрочную (до 2023 года) и долгосрочную (до 2041 года) перспективу. Кроме того, разработана будет и транспортная стратегия до 2038 года.

При этом все работы необходимо выполнить до 20 декабря текущего года.

«Мы знали, что СибАДИ уже много сделал для Омска, есть наработки. Там очень сжатые сроки, но надеемся, что сделаем все в срок», – поблагодарил новых партнеров гендиректор НИИАТ Алексей Васильков.

Напомним, недавно отчасти похожая работа выполнялась для Омска – разрабатывалась маршрутная сеть, для чего в течение полугода исследовались пассажирские потоки. Стоила данная работа около 2 млн рублей, причем контракт получил СПбГУ, а субподрядчиком был также СибАДИ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру