Активистка из Омска призвала разлучённую с дочкой маму отказаться от «ночлежки для бродяг»

Общественница Алеся Григорьева раскритиковала идею областного Минтруда разместить мать-одиночкуЛюдмилу Киселёву вместе с её дочерью, которую сейчас удерживают в Доме малютки. Ранее ведомство анонсировало, что озвучит предложение в суде.

Активистка из Омска призвала разлучённую с дочкой маму отказаться от «ночлежки для бродяг»
Фото: omskmintrud.ru

Общественница Алеся Григорьева прокомментировала для «МК в Омске» новый поворот в деле матери-одиночки Людмилы Киселёвой, которую разлучили с её дочерью, рождённой в этом году, и не дают забрать из Дома малютки. Напомним, областной Минтруд анонсировал предложение в суде женщине воссоединиться с ребёнком на условиях поселения в социальную гостиницу ведомства, описав преимущества этого.

Активистка в ответ напомнила, что нет вообще оснований рассматривать этот вопрос в суде. Мол, изначально даны были неверные сведения от центра социальных услуг «Рябинушка» и Минтруда.

«А теперь её отправляют в учреждение того же Минтруда, социальную гостиницу для бомжей. Причём надо понимать: это просто ночлежка. Там нет круглосуточного пребывания логопедов, психологов и так далее. Это просто ночлежка для людей, которым негде жить. На каком основании туда отправляют Людмилу с маленьким ребёнком — непонятно. То, что они там называют, можно ей оказывать и на дому (где у неё будут отдельные туалет и кухня и не будет асоциальных личностей), специалисты всё равно в ночлежку приезжают, они там не находятся. Либо она может получать это и на базе Центра поддержки семьи. И она уже получает его необходимые услуги. То есть сейчас уже и раздрай между Минтруда и Минобром, у второго такая гостиница есть при 16-м интернате, а у первого — названная ночлежка.  

Сегодня ей стало плохо на фоне стресса в Доме малютки, оттуда её увезли на «Скорой» в областную больницу на Берёзовую. Её обследовали и сказали о необходимости дальнейшего обследования, потому что уровень стресса запредельный, думаю, потом это будет основанием для иска о компенсации материальное вреда за такие действия чиновников. Так вот, пока она ждала результата УЗИ, к ней приехал юрист из Дома малютки и дал подписать документ об ознакомлении с предложением разместить её в социальной гостинице. Понятно, что ознакомление — не значит согласие. Но при этом этом его дата — 5 августа, а подписали сегодня. Хотят сохранить хорошую мину при плохой игре? Вот такой шантаж — согласиться на ночлежку, иначе ребёнка не отдадим, измывание.

Она в такой ситуации готова согласиться, мы пытаемся убедить, что это делать не надо. К нам на суде по ВКС подключится московский юрист из антиювенального движения, он будет выступать. Потому что в этом омском трэше власти не могут подняться над ситуацией и разобраться в таком котле. Они продолжают друг друга покрывать. И против психиатрического освидетельствования будем выступать тоже.

Получается, социальную гостиницу хотят и ещё использовать нецелевым образом, вместо того, чтобы помочь реально нуждающимся людям. И на ребёнка в Доме малютки сейчас тратится 130 тысяч в месяц, чем если бы у матери на него платили бы пособие 18 тысяч в месяц. А доктору Филиппову так выгодно», -

немного повторившись, Григорьева отметила: Минтруд по факту дублирует сейчас функции Минобра, предлагая подобную программу, как будто запуская двойное финансирование. А если учесть, что с 15 июля Киселёва находится под полным патронажем организации Григорьевой «Д.О.М.», получив от неё намного больше помощи, чем ото властей, то какое, мол, вообще основание чиновникам так вмешиваться?

«МК в Омске» будет следить за развитием ситуации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру