ООО «Омская энергосбытовая компания» подвела производственные итоги 2016 года. Помимо увеличения клиентской базы, главным достижением организации стало сокращение числа злостных неплательщиков.
Так, за 2016 год количество физических и юридических лиц, ставших клиентами энергоресурсной компании, возросло на 1,6% (13 315 договоров с бытовыми потребителями, 618 – с юридическими лицами). Увеличение числа потребителей обосновано вводом в эксплуатацию новых многоквартирных жилых домов на территории Омской области и города Омска. Соответственно, ввод в эксплуатацию нежилых помещений в новых домах спровоцировал и рост числа клиентов среди юридических лиц.
Отмечено сокращение объема потребления. По причине теплых погодных условий показатели за 2016 год на 0,49% меньше уровня аналогичного периода 2015 года.
Самое пристальное внимание в 2016 году уделялось проблеме платежной дисциплины потребителей электроэнергии. В рамках борьбы с должниками на протяжении всего 2016 года компанией проводились рейды с участием судебных приставов и специалистов ресурсоснабжающих организаций. Также организовывались круглые столы и встречи со старшими по домам.
Помимо борьбы с нарушителями, компанией введена практика поощрения добросовестных потребителей. Так, в 2016 году была организована акция «Удачный платеж». Для клиентов, не имевших к концу декабря задолженности за электроэнергию, а также внесших авансовый платеж, компанией предусмотрен розыгрыш призов. Подарки найдут своих адресатов в феврале 2017 года.