В ходе проверки деятельности АО «Омские медиа» выяснилось, что доля телеанала составляет всего 1,93% при охвате в 200 тысяч человек населения. Смотрят омичи в основном Первый канал, НТВ, «Россию-1» и другие федеральные источники. Доходы от рекламы за последние четыре года снизились вдвое, чистая выручка за 2017 год составила 126 тысяч, а финансируется СМИ на 90 процентов из облбюджета. Контрольно-счетная палата направила предложение врио губернатора Александру Буркову закрыть 12 канал и освещать жизнь Омской области через региональные врезки на каналах «Россия-1» и «Россия-24».
Начальник Главного управления информполитики региона и председатель совета директоров АО «Омские медиа» Анастасия Гуливатенко заявила «Новому Омску», что ни о каком закрытии речь не идет, реакция главы региона пока неизвестна.