Омская РЭК утвердила тариф на перевозку пассажиров компании ООО «Транспортная компания АБ» на городском маршруте № 89 (в своё время он был и муниципальным) в размере 33,77 рубля. Решение будет действовать до конца 2021 года. Маршрут ездит от остановки «ДК имени Лобкова» в сторону танкового института.
Руководитель и собственник этой компании — депутат Горсовета от «Единой России» Андрей Бондаренко. Предприятие Бондаренко работало на 89-м до лета 2020 года, затем теряло его, а с 1 января этого года — вернулось, заключив новый муниципальный контракт, пишет «Омск-информ».
Тариф этот хотя и превышает сумму в 30 рублей, которую по факту платят обычно пассажиры, но он меньше официального для муниципального автобусного ПАТП № 8, у которого тариф почти 47,5 рубля. Межтарифную разницу ПАТП получает из бюджета.
«Это очень важный и показательный кейс.
1. Во-первых, впервые частник будет претендовать на получение межтарифной разницы из бюджета Омска. Посмотрим, получит ли )))
2. Во-вторых, РЭК впервые утвердила частнику тариф выше 30 руб. До того этого никогда не было. Т.е. расходы Бондаренко - открыты и прозрачны.
3. В-третьих, наглядно видна разница между расходами легального хорошего частника и ПАТП-8, которая и находит отражение в тарифе. 33,77 и 47 с гаком рублей. Разница - это прямые потери городского бюджета от работы менее эффективного ПАТП», - высказался об этом омский блогер Игорь Фёдоров.