Наиболее востребованы в Омске мерчандайзеры со стажем от 1 года и навыками работы с большим количеством товарных позиций. Конкурентным преимуществом является опыт участия в открытии новых магазинов. Зарплатный максимум для мерчандайзера в сфере продуктового ритейла в нашем городе − до 45 тыс. рублей.
Для сравнения - в Москве это 80 тыс., в Санкт-Петербурге — 65 тыс., в Екатеринбурге — 55 тыс., а в Красноярске и Новосибирске – до 53 тыс.
В Омске от 23 000 до 25 000 рублей готовы платить специалистам, которым всего лишь нужно владеть компьютерной программой Excel .
25 000—30 000 готовы платить специалистам со знанием основ мерчандайзинга, рекламного и торгового оборудования и опытом работы в торговле/опыт работы мерчандайзером от полугода. Возможное пожелание: наличие медицинской книжки.
30 000—37 000 обещают мерчендайзером со средним профессиональным образованием, знанием принципов зонирования торговых площадей, одного или нескольких товарных направлений, методов стимуляции продаж средствами мерчандайзинга, а также опытом работы мерчандайзером от 1 года. Возможное пожелание: водительские права категории В или наличие своего автомобиля.
Самую высокую зарплату (37 000—45 000) готовы платить специалистам с неполным высшим образованием, опытом работы с большим количеством товарных позиций, формирования концепции размещения товаров, составления планограмм, а также обучения торгового персонала разработанным стандартам мерчандайзинга. Возможное пожелание: опыт участия в открытии новых магазинов.
Среднестатистический портрет соискателя представляет из себя, как правило, кандидат-женщина (в 74% случаев) в среднем возрасте 32 лет. 33% из них имеют высшее образование, 7% готовы к переезду, 90% на момент размещения резюме не имели работы, а средний срок работы на последнем месте составляет 1,2 года.
Должностные обязанности мерчандайзера:
- размещение продукции в торговом зале в соответствии с планограммой;
- контроль наличия товара, его остатков, ценников, срока реализации, внешнего вида;
- формирование и контроль исполнения заказов товара;
- контроль соблюдения принятых стандартов мерчандайзинга;
- оформление промомероприятий, рекламных акций;
- подготовка магазина к смене сезона;
- обучение сотрудников торгового зала разработанным стандартам мерчандайзинга;
- формирование/участие в формировании принципов выкладки товаров в торговом зале;
- ведение отчетности.
Ранее мы писали, что полиция предупредила жителей Омска о мошенничестве под видом предложения работы.