В понедельник, 4 апреля, в паблике «ЧП Омск» во «ВКонтакте» житель Омска рассказал, что ищет свидетелей несчастного случая в троллейбусе маршрута №16, где пострадали два человека. Гаражный номер троллейбуса - 275, инцидент произошёл ещё 29 марта около 19:00.
Омич написал, что его жена и ребёнок ехали в общественном транспорте. Когда она собиралась уже выходить на остановке «Ватутина», и произошло неприятное: водитель не выпустил пассажиров – как раз женщину с ребёнком и поехал дальше. Другие пассажиры ему об этом крикнули. Тогда он стал резко тормозить, женщина упала на ступеньках и ударилась головой об турникет, под ноги кондуктору. Водитель стал открывать дверь, а та зажала ребёнку ногу между дверью и лестницей. Затем медики констатировали у женщины сотрясение мозга.
Автор жалобы уточнил: после этого водитель и кондуктор заявляют, что в салоне там никто не падал. А камера наблюдения в это время не работала. В итоге омичу теперь нужны свидетели.
Городской департамент транспорта дал комментарий от предприятия «Электрический транспорт»: там заверили, что уже началась служебная проверка инцидента. Гаражный номер и маршрут названы автором жалобы точно. Выясняется, действительно ли есть вина водителя в описанной ситуации. И с водителя, и с кондуктора возьмут объяснительные записки.
Ранее «МК в Омске» уже сообщал о подобных случаях травм пассажиров автобусов или троллейбусов – например, в октябре у Главпочтамта выпала из автобуса женщина. Сначала СМИ даже написали, что она якобы умерла. Но потом оказалось: хотя она и получила травмы, однако осталась жива.
Справка
В департаменте также напомнили пассажирам: что ожидать в салоне выхода из транспорта необходимо на площадке, не спускаясь на ступени, поскольку обзор водителя ограничен. Ступени попадают в зону ограниченной видимости. Информация об этом есть в каждом муниципальном транспорте, в том числе в этом троллейбусе.
Справка
В департаменте также напомнили пассажирам: что ожидать в салоне выхода из транспорта необходимо на площадке, не спускаясь на ступени, поскольку обзор водителя ограничен. Ступени попадают в зону ограниченной видимости. Информация об этом есть в каждом муниципальном транспорте, в том числе в этом троллейбусе.