23-летняя омичка вместе со своим молодым человеком лишились крупной суммы денег после общения с мошенниками. Обман происходил по распространённой схеме.
В конце января девушке позвонил «представитель сотовой компании» и сообщил, что ей нужно продлить срок действия договора. Омичка же продиктовала все коды, поступившие ей на сотовый. После этого она получила в мессенджере сообщение от «специалиста Госуслуг» о взломе личного кабинета. Затем «сотрудник Центробанка» убедил девушку перевести все накопления на «безопасный счёт», а также оформить кредит. Омичка отправила мошенникам 125 тысяч рублей сбережений и 93 тысячи с кредитной карты. В выдаче кредита ей было отказано.
Но аферисты на этом не остановились и убедили девушку и её парня взять ещё несколько кредитов. В этот раз сумма ущерба составила 917 тысяч рублей. Омичка поняла, что стала жертвой мошенников, когда увидела в Интернете статью с описанием похожей ситуации. Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Омску, было возбуждено уголовное дело.