В среду, 27 октября, на заседании Горсовета произошёл громкий скандал между фракцией КПРФ и депутатом от «Коммунистов России» Владимир Жуковым. Тот взял слово после рассмотрения основным вопросов. Как уточнили «Коммерческие вести», «коммунист России» несколько раз в ходе заседания — то есть до того - брал слово и практически всегда критиковал идеи от депутатов из КПРФ.
«Я категорически возмущен. Мы теряем время. Речь, конечно, о депутате Федине. Мы потеряли минут 15–20, доказывая, что 30 млн рублей – это совершенно технический вопрос, который никоим образом не сопряжен с тем популизмом, который он пытается здесь протолкнуть», - выступил он с демаршем против Ивана Федина.
Продолжая выступление, Жуков заявил: он считает, что Федин вносит дестабилизацию в работу Горсовета. И поэтому, мол, как член комитета по регламенту он предложил бы поставить вопрос о лишении депутата-оппонента голоса на три месяца
Председатель Владимир Корбут не стал выносить вопрос на голосование и лишь предложил Жукову подготовить по нему предложение — то есть через тот самый комитет по регламенту.
Из КПРФ вступился за коллегу Иван Ивченко, который выразил возмущение — мол, что происходит?
«Кто заикастую обезьяну пустил в представительный орган?!! Это вопрос к городской избирательной комиссии? Что происходит?! Настоящая клоунада!», - воскликнул он.
Также СМИ написали, что Ивченко плеснул на Жукова водой.
Напомним, Жуков стал депутатом чуть менее чем на год из-за того, что его однопартиец Владимир Казанин освободил место в Горсовете, когда партия успешно выступила на выборах в Заксобрание, и перешёл туда.
А вот как прокомментировал инцидент Федин, против которого ополчился Жуков:
«Это боязнь оппозиции, боязнь реальных дел, нашей принципиальной позиции. У нас укор к нынешней власти. Жукова на всё это сподвигли. Он выполняет политический заказ других людей. В том числе видно было, как в зале эти люди слушали его и довольно потирали руки. Они дирижируют им. Я не верю, что это его собственная инициатива. Абсолютно точно заказ. Хорошо, что его предложение не прошло. Ещё раз говорю — это боязнь».