В паблике «ЧП Омск» во «ВКонтакте» анонимный пользователь выложил жалобу на квитанции «Омскгоргаза», которые он не может оплатить. Омич пояснил, что второй месяц подряд к нему приходят квитанции с нечитающимся QR-кодом - если посмотреть на него внимательно, то видно, что верхний ряд кода сдвинут.
«В прошлом месяце не заплатил, ибо я не бабушка и на почту ходить платить не пойду. В этом тоже не заплачу. И так не только у меня, видимо, по всему городу. Не из-за этого ли были отключения газа, что никто не платит?
На моё письмо в «Омскгоргаз» в прошлом месяце ответа не последовало», - написал недовольный абонент.
К записи он приложил фото квитанции.
В комментариях многие не одобрили поступок неплательщика – например, пошли утверждения «можно забить ИНН и потом ввести номер лицевого счёта», «приставы потом помогут заплатить», «показать ещё 99 способов, как заплатить за «коммуналку»?», «возьмите старую квитанцию со считывающимся штрих кодом....»
Но были и те, кто посочувствовали абоненту с его проблемой. Подписчица Виктория Перегуда поделилась: у неё на смартфоне банковской приложение в последней версии и такая же проблема с оплатой за детсад, если код не читается, то все, «приехали». При попытке вбить номер лицевого счета ребёнка система пишет – «Не найдено».
Ещё один участник паблика подтвердил: коды на квитанциях на самом деле нечитаемые. Он даже звонил в «Омскгоргаз», где ему ответили «Ой, так бывает!».
«Умники, которые говорят платить по прошлому коду/квитанции, не задумываются о людях в возрасте, которых научили более-менее через код платить по инструкции, а что делать, если он не сработал, или прошлых реквизитов нет? Вводить по ИНН? Я и ввел, странно, что по ИНН вообще другая организация была. Может быть, вообще квитки палёные? Я лично нашел предыдущую и оплатил, надеюсь, реквизиты те же», - заключил он.
Напомним, ранее «Омскгоргаз» отключал потребителей от газа, объясняя это взлетевшими ценами на топливо и неплатежами.