Между тем, по мнению педагогов, которых опросила редакция «МК в Омске», дистанционное обучение в системе общего среднего образования не приемлемо.
«Если же мы говорим об общем среднем образовании, то дистанционное обучение – это, в любом случае, недостаток. Недостаток именно в усвоенной информации учащимися и применении знаний, умений, навыков на практике. Недостаток внимания со стороны преподавателя и, конечно, контроля. Ведь информации можно выдать хоть два тома. Но вопрос в том: сколько из этого учащийся сможет усвоить без реальной помощи педагога? Все дети разные и каждый нуждается в чем-то больше. К сожалению, дистанционное обучение не дает в полной мере ничего из вышеперечисленного», - поделилась преподаватель английского языка омской гимназии Юлия.
При этом она подчеркнула, что применять этот метод можно, но только как краткосрочную меру, чтобы удержать учащихся на плаву.
Вообще, по мнению специалиста, дистанционное образование, в принципе, как метод, подходит для взрослых людей, желающих получить дополнительное, но не научное, образование в рамках расширения своего кругозора, или же для повышения уже имеющиеся квалификации, чтобы идти в ногу со временем, так сказать, потому что так диктует современная действительность. В данном случае дистанционное обучение – колоссальная экономия времени и денег.
Напомним, ранее «МК в Омске» писал о том, что омские родители однозначно высказались против перехода детей на дистанционное обучение.