На дверях заведений сменилось имя владельца – теперь им является Александр Плиско.
Пока в ЕГРЮЛ не появилось сведений о смене собственника.
Шиян основал сеть в 2013 году. Как сообщает Om1.ru, он собирался превратить шаурму из маргинального продукта в бренд. Поначалу, 2016 году, в городе открылась 21 точка сети. На данный момент, согласно сервису 2ГИС, открыто лишь семь заведений.
Покупатель бизнеса, Александр Плиско, связан с конкурентом шаурмичных - с сетью шаурмы Vertel.
Ранее мы писали, что Юрий Шиян в 2021 году собирался претендовать на пост мэра Омска. Свое решение он пояснял так: Омск является отражением его жителей, поэтому менять его нужно собственноручно.
Также мы сообщали, что в Омске появилась информация о продаже готового бизнеса – чебуречной, которая была открыта три месяца назад.