На его торжественном открытии побывали врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин.
После реконструкции четырехполосную дорогу разделили отбойником. Кроме того, рядом с новым асфальтом отремонтировали систему водоотведения и на протяжении семи километров сделали освещение. Кроме того, на на 594-м км оборудовали площадку отдыха для водителей и модернизировали пункт весогабаритного контроля, а рядом с поселком Камышловский оборудовали остановку.
По словам Хоценко, власти продолжат улучшать безопасность загруженных автотрасс области.
"Сегодня мы обсуждаем и с Минтрансом России, и Росавтодором наши планы по проектированию всех "узких" мест: это и продолжение ремонта дороги на Тюмень, и дороги на Новосибирск, и наших обходов, дороги на Казахстан. Уверен, эти планы мы вместе выполним", - отметил глава региона.
Ранее мы писали, что департамент строительства мэрии Омска ищет подрядчика на реконструкцию дороги 10 лет Октября-Сыропятский тракт. Начальная цена контракта для строительства подъезда к Омску - 1,068 миллиардов рублей.
Дорогу, связывающую Омск с Тюменью и Ишимом, называют «трассой смерти» из-за большого количества смертельных ДТП. Они, в том числе, были обусловлены наличием опасных поворотов и небольшой шириной трассы.