Порядок действий следующий:
- Официальный запрос в УК в 2-х экземплярах (один с пометкой входящего остается у вас), можно подать обращение через ГИС ЖКХ.
- При отсутствии действий со стороны УК или ненадлежащих действий, официальное обращение в Роспотребнадзор.
- Обращение в Жилищную инспекцию. В обязанности Жилищной инспекции входит контролирование работы организаций в сфере ЖКХ.
При подаче жалобы в управляющую компанию нужно полностью указать название организации и ФИО её руководителя. Также нужно написать свои имя, фамилию, отчество и адрес. Срок рассмотрения заявления в управляющей компании не должен превышать трёх дней.
Кроме того у потребителя есть право на моральную компенсацию за неудобства и компенсацию за вышедшее из строя оборудование. Также при оказании услуги ненадлежащего качества, потребитель может быть освобождён от обязанности платить за неё.
Однако стоит помнить, что обращения через соцсети нельзя считать официальным. Жалобу можно подать на сайте управления Роспотребнадзора по Омской области в разделе «Для граждан – обращения граждан».
Напомним, что после проверки прокуратуры в Омске было возбуждено 31 административное дело по фактам перебоев с горячим водоснабжением.