Причина состоит в том, что оборудование в транспорте работает офлайн, а не онлайн. Хоть из-за ситуации в мире банки продлили срок действия карт "Виза" и "Мастер кард", но офлайн система считывает их как просроченные. Связи с серверами банков у нее нет, ведь она работает офлайн и связана только с сервером «Пассажирсервиса».
Каждый раз, когда терминал определяет карту как просроченную, эта информация остается в его базе. По этой причине память аппарата перегружается и он выходит из строя.
Эту проблему можно решить, если каждый человек пойдет банк и физически заменит карту, получит новый срок действия. Но это сложно реализовать, поэтому мы на следующей неделе будем встречаться с банками, обсуждать, как можно решить этот вопрос. Но все же мы рекомендует пассажирам продумать альтернативные варианты оплаты», – пояснил «СуперОмску» Геворгян.
Ранее мы писали, что омичи стали все чаще жаловаться в налоговую инспекцию на то, что им не выдают билеты при оплате проезда в общественном транспорте.
Также мы сообщали, что в Омске водитель не выпускал 16-летнюю девушку из маршрутки и угрожал ей, поскольку она якобы не заплатила за проезд.