В Сибири ценовой диапазон трат за услуги мобильных операторов до 400 руб в месяц выбирают 21% опрошенных, до 600 рублей – 22% и 20% - до 800 рублей.
Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 47% - только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.
Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 22% - низкое качество связи, для 15% - медленный интернет, и еще для 7% - спам-звонки.
Сибиряки в перечне услуг для себя отметили как самые важные гигабайты интернета (64%), 51% - минуты звонков, 35% - трафик в мессенджерах без доплаты, 22% - домашний интернет и 23% - доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (14%), СМС (10%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (7%).
«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой “конструктор” позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью», - прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.