На первом же месте по этому показателю в ноябре этого года оказался Челябинск. Там продуктивность работников составила 8,33 балла.
Если говорить об отраслях, работники которых в прошлом месяце оценивали свою продуктивность наиболее высоко, то в лидерах здесь – фитнес-клубы и салоны красоты. Там средний результат достиг 8,29 балла. На втором месте расположилась сфера рекламы, маркетинга и PR. На третьем – онлайн-торговля.
Средняя же оценка продуктивности в течение года среди опрошенных россиян – 7,39 баллов из 10. А самым продуктивным месяцем оказался март – 7,94 балла. Хуже всего с продуктивностью дела у респондентов обстояли в мае. Тогда этот показатель был всего 5,37 баллов. При этом в другие месяцы россияне не оценивали свою продуктивность ниже 7,34 баллов.
Читайте также: в Омской области требуются дворники, врачи и пекари.