«Газпромнефть – смазочные материалы» запустила спецпроект «Наша Победа. Моя история», в котором приняли участие дети специалистов компании со всех производственных площадок, включая завод в Омске. Виртуальная галерея с рисунками посвящена 80-летию Великой Победы. Ребята 3-17 лет поведали о подвиге своих родственников на фронте и в тылу.
Лучшие работы были опубликованы на сайте информационного агентства РИАМО. Также организована выставка картин на территории Московского завода смазочных материалов во Фрязине.
Спецпроект реализован при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Его цель – развитие творческого потенциала детей, воспитание уважения к подвигу предков и поддержка интереса к семейной и национальной истории.
– Такие проекты помогают детям осознать связь времен, воспитывают уважение, сопричастность, интерес к истории своей страны, – заявила председатель правления Центра развития общественных инициатив в Омске Зинаида Тикунова.
По ее словам, именно так и закладывается основа гражданской зрелости, которая остается на всю жизнь. Тикунова также добавила, что очень важно, что компания помогает сохранять эту связь поколений.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы», в свою очередь подчеркивает, что проекты, в которых дети рассказывают о своей семье, о героизме предков и важности памяти, особенно значимы: «Это неформальные уроки истории, которые помогают формировать правильные ценности: уважение, благодарность, любовь к Родине. Мы уверены, что будущее строится на понимании прошлого, и рады, что такие инициативы находят живой отклик в семьях наших сотрудников».