В Омске мэрия подготовила проект изменения схемы размещения наружной рекламы, в рамках которого количество рекламных конструкций планируется увеличить с 1 820 до 1 930.
Согласно проекту, из нынешней схемы планируется убрать семь рекламных конструкций в центральной части города: четыре — с Ленинградского моста и по одной — с улиц Маршала Жукова, Маяковского и Пушкина. Освободившиеся позиции предлагается перенести на другие локации — на улицы 22-го Партсъезда, 7-ю Северную, Булатова, а также на Красноярский тракт.
Отдельно планируется увеличить число афишных стендов: если сейчас в Омске их 164, то по новой схеме их количество достигнет 266, то есть вырастет более чем в полтора раза.
Проект также предусматривает установку трёх новых рекламных флагов на улице Архиепископа Сильвестра. Шесть конструкций сити-формата планируется разместить на Привокзальной площади, одну — на Набережной Тухачевского. Кроме того, на улице Булатова предлагают установить ещё одну фасадную рекламную конструкцию.
Последние корректировки в схему размещения наружной рекламы были внесены 5 июня 2025 года, когда общее количество рекламных конструкций в Омске выросло с 1 700 до 1 820.