Выставка, какого бы уровня она ни была, является рекламной площадкой для бизнеса.
В этом уверен ведущий мастер-класса, который состоялся в Школе бизнеса Омского филиала университета «Синергия» Андрей Трумуль. Директор рекламно-производственной группы «Образование Информ», член правления «Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства» тему для разговора определил так: «Выставка – как плацдарм для борьбы за потенциального клиента».
Участники мастер-класса разобрались, что такое выставочная деятельность и ее значение для предприятия, познакомились с критериями отбора персонала. Научились организовывать взаимодействие сотрудников с посетителями выставки и оговорили типичные ошибки при организации мероприятий.
Выставочно-ярмарочную деятельность, как считает бизнес-тренер, можно назвать одной из самых динамичных сфер развития мировой экономики, поскольку она играет важную роль в укреплении международных связей, внутренней и внешней торговли, пропаганде передовых технологий и новых видов продукции. Экономический эффект от использования только рекламных средств продвижения оказывается ниже, чем при комплексном использовании рекламы и стимулирования сбыта, рекламы и паблик-рилейшнз. Выставочно-ярмарочная деятельность может выступать как важнейшая интегрированная коммуникативная функция предприятия.
На мастер-классе присутствовали представители омских компаний: «Омская картографическая фабрика», «Завод Кольцевых установок», «Омсктрансмаш», сервисный центр «Реактор», «Лофт Лайф», «Стандарт», «Сибмас» и другие.