Если батареи по-прежнему холодные или помещение прогревается недостаточно, жители областного центра могут позвонить на «горячую линию», организованную региональным Минстроем.
23-24-87 – номер диспетчерской службы, которая принимает заявки от омичей, живущих в многоквартирных домах и недовольных работой систем теплоснабжения.
По словам заместителя министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Дмитрия Шикалова, диспетчерская служба работает круглосуточно. Все сообщения омичей операторы передают специалистам, и они уже занимаются решением проблемных вопросов.
По данным регионального Минстроя на 28 сентября, весь городской жилой фонд и социально значимые объекты подключили к сетям теплоснабжения, а всем управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК выдали наряды на включение, опираясь на техническую готовность жилых домов к приему тепловой энергии. Таким образом, ресурсоснабжающая организация со своей стороны сделала все, чтобы омичи перестали мерзнуть.
Если жители недовольны качеством оказываемых услуг, они должны обратиться в свою управляющую компанию, аварийно-диспетчерскую службу Администрации города Омска по телефону 78-78-78 или диспетчерскую службу СП «Тепловые сети» АО «Омск РТС» по телефону 40-06-91. Однако ресурсоснабжающая организация напоминает: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг температура в квартирах должна быть не ниже +20°С (в угловых помещениях +22°С), температура горячей воды из крана — не менее 60°С и не выше 75°С.