В омском прокате стартовал боевик «Охотник на монстров» с Миллой Йовович

Как и «Обитель зла», это экранизация популярной компьютерной игры. Режиссёром здесь снова выступил Пол У. С. Андерсон.

В омском прокате стартовал боевик «Охотник на монстров» с Миллой Йовович

Накануне в омских кинотеатрах начался показ фильма «Охотник на монстров» (16+), который снят по мотивам популярной компьютерной игровой франшизе MONSTER HUNTER. Главную роль здесь сыграла Милла Йовович.

Напомним, почти 20 лет назад сценарист и режиссёр Пол У. С. Андерсон, актриса Милла Йовович, компания по производству компьютерных игр Capcom и крупнейшая немецкая продюсерская и дистрибуционная независимая компания Constantin Film решили экранизировать популярную компьютерную игру «Обитель зла». В итоге было снято шесть фильмов, собравших в мировом прокате $1,2 млрд. Франшиза стала самой успешной экранизацией компьютерных игр в истории и популярной во всём мире, особенно в Азии. Учитывая успех франшизы, было проведено несколько рекламных кампаний в азиатском регионе.

Теперь кинематографисты вновь собрались, чтобы экранизировать уже бестселлер игрового мира от компании Capcom под названием Monster Hunter: World. Изначально идея фильма пришла в голову Андерсону в Японии.

«Я стал фанатом игры Monster Hunter задолго до того, как о ней узнали в Америке и Европе, потому что много времени провёл в Японии, – объясняет режиссёр. – Эта страна стала одной из моих любимых. В 2008 году я начал играть в Monster Hunter и уже в 2009-м убеждал Capcom начать работу над экранизацией игры», - пояснил он.

В следующие девять лет во время поездок в Японию Андерсон не мог отказать себе в удовольствии поиграть в Monster Hunter, экранизация стала его навязчивой идеей.

«Я влюбился в ландшафты, в красочный мир, в магию игры. Играя, я представлял этот мир в фильме», - добавил постановщик.

Геймплей игры Monster Hunter: World нелинеен, Андерсон сам мог выбирать сюжетную линию. Он объяснил, что тем самым получил замечательную возможность выстроить новый мир на киноэкране, линий возможного развития сюжета было бесчисленное множество.

«Чем больше я думал об этом, тем больше мне представлялось историй и персонажей, которые могли бы населять этот мир», - сообщил он.

Сложную работу по созданию дизайна монстров Андерсон предложил супервайзеру по визуальным эффектам фильмов «Обитель зла» Дэннису Берарди, который на этот раз выступил также в амплуа продюсера.

Игра много лет была популярна на азиатском рынке, затем покорила Соединённые Штаты и Европу. В 2018 году вышла последняя часть франшизы Monster Hunter: World, которую ждали фанаты всего мира. Игра продавалась настолько успешно, что стала самой прибыльной продукцией за всю историю компании Capcom – было продано более 16,4 миллиона экземпляров. Настало время для съёмок фильма, считают создатели.

В сценарии Андерсон целенаправленно описывал фантастический мир охотников на монстров как можно более правдоподобно. Зрители должны быть уверены в том, что действие картины происходит в реально существующем мире.

«Нам было очень важно, чтобы фильм выглядел реалистичным. Героям фильма предстоит оказаться в мире монстров, зрителям придётся отправиться следом», - заявил продюсер Роберт Кульцер.

Главными героями истории режиссёр сделал отряд обыкновенных солдат, которые оказываются в ловушке в мире монстров, а этот мир, сколь бы странным и необычным ни казался, всё же был довольно правдоподобным.

«Я всегда стремлюсь к реалистичности. Мы черпали вдохновение в завораживающих ландшафтах игры, которые, впрочем, не составит труда найти на нашей планете. Если мы не снимали на натуре, то работали на очень, очень больших декорированных площадках. Крайне редко наши актёры оказывались запертыми в хромакее, симулирующем окружающую среду. 80% фильма реалистичные, а остальные 20% составляют монстры». - подчеркнул Андерсон.

При этом и постановщик, и его коллеги стремились придерживаться первоисточника – игры, которая так их вдохновила. Они отдали должное не только игре Monster Hunter: World, но и всей франшизе в целом, которую лично режиссёр люблю уже лет десять. По его оценке игроделы создали красочный, детализированный мир, и его съёмочная группа в картине хотела это подчеркнуть.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру