«Алкогольную сибирскую группу» уличили в конкуренции не по закону

24.12.2018 в 04:30, просмотров: 3351

Компанию признали виновной в нарушении закона о защите конкуренции.

«Алкогольную сибирскую группу» уличили в конкуренции не по закону
Фото: russian7.ru

ООО «Алкогольная Сибирская группа» уличили в проведении маркетинговой программы «АСГ-Мотивация» среди работников сфер розничной торговли и общепита, предполагающей стимулирование за продажи продукции брендов «Белая березка», «Пять озер», «Хаски», «Сиббиттер», «Тельняшка». За выкладку выпускаемой «АСГ» водки на полках в определенном ассортименте, объеме и приоритетном месте, размещение брендированного оборудования в приоритетном месте и стимулирование продаж участникам программы начислялись баллы, которые они могли обменять на билеты в кино, сертификаты в разные магазины, оплату услуг мобильной связи.

Заявление о существовании описанной программы поступило в ФАС России от ООО «Белуга Маркет». Антимонопольное ведомство усмотрело в действиях «АСГ» нарушение закона о защите конкуренции, поскольку программа могла привести к увеличению продаж водки «АСГ», снижению продаж иных брендов и к убыткам конкурентов, и выдала компании предупреждение. Однако, «АСГ» не только не свернула программу, но и попыталась обжаловать документ в суде, однако, московский арбитраж встал на сторону антимонопольщиков. В итоге после неисполнения предупреждения ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении ст.14.8 закона о защите конкуренции, сообщила пресс-служба ведомства.

Напомним, «Алкогольная Сибирская Группа» является продолжением завода «Омсквинпром», основанного в Омске в 1993 году. Она была учреждена в 2009 году для продаж и продвижения. В 2014 году офис «АСГ» переехал в Москву, а в 2016 году в Подмосковье была перенесена большая часть производственных мощностей «Омсквинпрома».

Основателем и председателем совета директоров «АСГ» является Андрей Стрелец.