Покупка «Яндексом» активов такси «Везёт» привела к новому распределению заказов и в Омске

Сделка федеральных компаний отразится и на омском рынке. Ранее слияние компания уже намечалось, но пока прошло вот в такой форме. 

Покупка «Яндексом» активов такси «Везёт» привела к новому  распределению заказов и в Омске
Фото: Кирилла Янчицкого

На прошлой неделе компания «Яндекс.Такси» сообщила о покупке части активов сервиса «Везёт», что по её словам ускорит развитие логистической платформы и позволит оказывать в регионах экспресс-доставку посылок и грузов.

Пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про», добавили в компании. Новая сделка подразумевает приобретение части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение.

Ранее то, что слияние двух компаний произойдёт, объявлялось ещё в июле 2019 года. Теперь интеграция должна завершиться во втором квартале года текущего.  

«МК» в Омске» попросил прокомментировать, коснутся ли изменения и омских водителей и клиентов такси, Виталия Торопова, владельца ООО «Везун» - местной компании-партнёра «Яндек. Такси».

«Это совместная работа в части грузовых перевозок и распределения заказов. Что заказ клиента «Везёт» могут передать водителю «Яндекс. Такси» - это понятно, это как вы заказываете и «Убер», например. Это слияние, они приобрели активы, следовательно, и заказы будут перераспределяться. Нужно понимать, что и стоимость заказов «Везёт» и «Яндекс. Такси» - разница не слишком большая. Да, конкуренция есть, но здесь и кто быстрее приедет. Многим и всё равно, есть ли разница в 10-20 рублей, главное, чтобы машина приехала», - пояснил он.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру