На прошлой неделе компания «Яндекс.Такси» сообщила о покупке части активов сервиса «Везёт», что по её словам ускорит развитие логистической платформы и позволит оказывать в регионах экспресс-доставку посылок и грузов.
Пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении «Яндекс Go». Водителям будет предложено подключиться к платформе «Яндекс.Про», добавили в компании. Новая сделка подразумевает приобретение части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение.
Ранее то, что слияние двух компаний произойдёт, объявлялось ещё в июле 2019 года. Теперь интеграция должна завершиться во втором квартале года текущего.
«МК» в Омске» попросил прокомментировать, коснутся ли изменения и омских водителей и клиентов такси, Виталия Торопова, владельца ООО «Везун» - местной компании-партнёра «Яндек. Такси».
«Это совместная работа в части грузовых перевозок и распределения заказов. Что заказ клиента «Везёт» могут передать водителю «Яндекс. Такси» - это понятно, это как вы заказываете и «Убер», например. Это слияние, они приобрели активы, следовательно, и заказы будут перераспределяться. Нужно понимать, что и стоимость заказов «Везёт» и «Яндекс. Такси» - разница не слишком большая. Да, конкуренция есть, но здесь и кто быстрее приедет. Многим и всё равно, есть ли разница в 10-20 рублей, главное, чтобы машина приехала», - пояснил он.