Но скорее это произойдёт в январе.
Как рассказал глава Омского транспортного союза Николай Артемьев порталу «НГC55», причина проблем — нынешняя высокая цена дизельного топлива. А микроавтобусы на 19-м и 413-м - «Форды» - работают именно на нём. Маршруты обслуживает перевозчик Анатолий Войтенко. Первый из названных ездит - «Пожарная часть — пос. Магистральный», второй - «Ясная Поляна — РЭБ». С 413-м схож муниципальный 21-й, который сам ездит редко, с большим интервалом.
Артьемьев добавил: перевозчик часто не может заработать столько денег, чтобы на завтра снова выпустить машины на маршруты.
Сам Войтенко заверил: работать на названных маршрутах он точно будет до конца этого года. Затем — как уж карта ляжет.
«До Нового года в любом случае доработаем, а там новая сеть маршрутная уже будет, возможно. Департамент в любом случае решает вопросы», - заявил бизнесмен.
Проблему, добавил он, перевозчик озвучит, чиновники его не бросают, пытаются найти выход из положения.
Ранее «МК в Омске» уже писал о жалобе жительницы пригорода Омска на плохую работу маршрута № 163 от вокзала до Гауфхутора. По её словам, не все желающие по будням могут уехать на нём вечером домой из города. Областной Минстрой позже это прокомментировал. Проблема данной части пригородов с Омском в целом стоит весьма остро.