Служба исследований портала о поиске работы HeadHunter провела опрос среди работников и соискателей из Омской области, чтобы выяснить, как изменил их образ жизни удалённый формат занятости.
Как выяснилось, 39% респондентов на «удалёнке» стали меньше следить за собой (в среднем по России эта цифра еще выше – 46%). Причём среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается – 47% и 46% соответственно.
26% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще 36% считают, что их внешний вид никак не изменился. Те, кто стал меньше следить за собой на «удалёнке», чаще встречаются среди ИТ-специалистов (53%) и маркетологов (51%). Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%).
Больше половины (59%) обычно работают из дома в неформальной домашней одежде, 30% - в повседневной одежде, 8% - в пижаме или халате. 2% обычно надевают офисный верх и домашний низ, и никто из опрошенных не работает дома в офисной одежде.
Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61%), маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду – высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента (13%).
Опрос проводился среди 1 843 респондентов, в том числе из Омской области, работающих в дистанционном режиме.
Ранее «МК в Омске» приводил подборку мнений педагогов о новом переводе школ на дистант из-за повышения заболеваемости коронавирусом.