После шумного ДТП омский дептранс думает о повышении безопасности перехода у «Кристалла»

В городке Нефтяников 6 июня случилась авария на опасном переходе у ТРК "Кристалл". Она заставила задуматься, можно ли как-то изменить схему работы светофора, чтобы подвергать пешеходов меньшему риску. 

После шумного ДТП омский дептранс думает о повышении безопасности перехода у «Кристалла»
Источник: пресс-служба Госавтоинспекции Омской области

В департаменте транспорта мэрии Омска рассказали, что будут делать ли предприниматься какие-то меры по изменению с пешеходным фазами светофора у ТРК «Кристалл» в городке Нефтяников. Как ранее сообщал «МК» в Омске», утром 6 июня водитель «Мазды» в районе дома № 44 на проспекте Мира влетел в ВАЗ, затем сбил двух пешеходов на «островке безопасности» и свалил светофор. Как рассказал порталу «НГС55» и.о. директора департамента Вадим Кормилец, ведомство собирает и оценивает информацию, понимая, что внимание к этому перекрестку требуется. 

Чиновники рассматривают и вариант с выделенной пешеходной фазой, но не факт, что он будет принят. Для пешеходов он очень удобен, будет сильно сдерживать движение транспорта на перекрестке. Тот в свою очередь и так сильно загружен — летом по вечерам, зимой - по утрам и вечерам в часы пик. «Даже если мы сделаем выделенную пешеходную фазу, теоретически и практически будут те люди, которые не успеют перейти дорогу, но будут выходить на проезжую часть и дожидаться зеленого света для пешеходов на этом «островке безопасности». Сам «островок» убирать нельзя — он прописан в ГОСТе, удобен и обеспечивает возможность стоять», - отметил он.

Также, напомнил чиновник, через перекрёсток ездят и личный, и общественный транспорт, так что в итоге улучшения для пешеходов могут сделать хуже им самим, уже в качестве пассажиров автобусов и троллейбусов. Выделенная фаза добавит безопасности пешеходам, но чиновники считает, что, наверное, можно добиться безопасности каким-то другим способом. Вот почему надо рассматривать другой способ обеспечения безопасности пешеходов без ущерба для пропускной способности. Этим сейчас и занимаются.

Как отметил ранее популярный блогер Игорь Фёдоров, в случае аварии 6 июня ещё повезло, что было утро и соответственно пешеходов на «островке» - мало. Иначе «кеглями» для лихача стало бы намного больше людей. Блогер выразил недоумение, сколько ещё людей должно пострадать, чтобы чиновники сделали фазу такой, что она не заставляла бы людей ждать на островке зелёный сигнал больше 60 секунд, как сейчас, и подвергаться риску быть сбитыми.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру