Сначала мужчина разговаривал со «специалистом оператора сотовой связи». Омича убедили, что у его абонентского договора заканчивается срок действия. А для продления нужно сообщить коды из смс, которые придут на телефон.
Потерпевший так и сделал, после чего собеседник заявил, что он мошенник и имеет доступ к личному кабинету мужчины на «Госуслугах». И действительно пароль и логин оказались изменены.
После этого позвонил якобы специалист портала «Госуслуг» и сообщил о подозрительных действиях в учётной записи омича. Чтобы это пресечь, необходимо связаться с Центробанком.
Далее к разговору подключился ещё один аферист – лжесотрудник банка. В итоге всё свелось к тому, что омича убедили перевести деньги на «безопасный счёт». Сначала мужчина отправил мошенника 380 тысяч рублей своих сбережений, а затем взял кредит на 2 миллиона рублей и также перевёл их злоумышленникам.
Лишь после беседы с сыном, омич понял, что его обманули, и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело.