В Омской области представитель службы безопасности крупного маркетплейса обратился с заявлением в полицию краже кофеварки, которая произошла в этом января. Сумма ущерба составила 11 535 рублей.
В ходе расследования сотрудники полиции установили, что к хищению причастна 28-летняя сотрудница этого же пункта выдачи.
По данным следствия, женщина оформила заказ на кофеварку через личный кабинет с постоплатой, указав другой пункт, как адрес доставки. Затем, связавшись с водителем, сообщила о «путанице» и попросила привезти товар к себе. Хотя водитель отсканировал товар при доставке, на пункте его не зарегистрировали. Через несколько дней подозреваемая отменила заказ, сославшись на задержку. В результате товар остался в системе как потерянный, а сотрудница забрала его себе.
При общении с полицией женщина призналась в содеянном и вернула кофеварку. Она пояснила, что причиной кражи стали финансовые трудности якобы из-за постоянных штрафов от руководства пункта выдачи.
«Денежные взыскания существенно сказывались на ее заработной плате, и в попытке возместить, как считала фигурантка, недоплаченные средства, она решилась на преступление», - рассказали в пресс-службе УМВД России по Омской области
Возбуждено уголовное дело по статье «Кража». Ранее женщина к уголовной ответственности не привлекалась.