Омский блогер оценил версию песни Бернеса от вокалиста Rammstein

Омский тартаровед-любитель порассуждал о версии «Любимый город может спать спокойно», спетой Тилем Линдеманном. Сделал он это в своей традиционной манере — с точки зрения истории и политики.

Омский блогер оценил версию песни Бернеса от вокалиста Rammstein
Источник: sibariana.livejournal.com

Омский блогер-тартаровед К. Ткаченко (на фото) на своей странице в «Живом Журнале» поразмышлял на тему недавно нашумевшего кавера Тиля Линдеманна из группы Rammstein на песню «Любимы город может спать спокойно», которая больше известна в исполнении Марка Бернеса. По его оценке «при всей неоднозначности самого персонажа шоубиза, как Тиль, и обстоятельств появления клипа, за которыми торчат уши пиара посредственного фильма «Девятаев», исполнение более чем достойное».

«Тем более, что певец - внук солдата вермахта, так что спеть патриотическую советскую песню конца 30-х годов — по сути всё равно что кому-то из наших исполнителей спеть «Лили Марлен», пусть даже без без строчки «Если русский снайпер не сделает дыру...», - добавил блогер.

В ситуации, когда Линдеманн поёт песню бывшего врага и считает её своей, аудитория сталкивается с внутренним конфликтом, который русские и немцы ощущали весь двадцатый век, но так и не смогли внятно сформулировать: да, враги, но - честные прямые враги, сходящиеся на поле боя и готовые уничтожить вражеский народ, также считает Ткаченко. Но шли войны в паутине совсем иных отношений, в которых русские и немцы были объектами и действовали под давлением чуждой силы. Той силы, которой не были нужны русские и немцы.

Уважение к бывшему, может - и настоящему врагу, оценил блогер, это скорее невнятное и неосознанное стремление уйти от парадигмы глобализма, в которой на самом деле все народы и все национальные интересы являются противниками нового миропорядка — где не будет ни русских, ни немцев, вообще никого, а только аморфная масса чипированных образцовых потребителей.

В результате - парадоксы современного европейского национализма, который инстинктивно тянется к России как к оплоту сопротивления глобализму, при этом не испытывая любви к русским, считая их низшей расой и рассматривая в перспективе очередные попытки «натиска на восток». Но только, чтобы это было в будущем, им надо элементарно сохранить себя - без плацдарма на Востоке это невозможно.

По мнению Ткаченко, первым осознал ситуацию Эрдоган в Турции - несмотря на все русско-турецкие войны, конфликты на стыке империй, он понял: есть Россия - будет и Турция. А повоевать, мол, успеем, когда «закопаем» глобалистов...

И этот «новый европейский национализм» вступает в противоречие со «старым национализмом» эпохи Холодной войны, который был инструментом развала СССР. Да и с тем национализмом, который правит бал в восточноевропейских государствах и республиках бывшего СССР, которые находятся под полным контролем глобалистов, и на самом деле направлен он на уничтожение этих же государств, когда в них отпадёт надобность после сокрушения России.

«В странное время мы живём, господа...», - заключил Ткаченко.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру