Аналитики специализированного портала Зарплата.ру провели опрос среди 680 представителей омских компаний и 960 соискателей. По итогам выяснилось, что половина работодателей интересуются страницами работников в соцсетях на этапе рассмотрения резюме, а 28 процентов просматривают странички сотрудников регулярно. На принятие решения о найме соцсети могут повлиять у 46 процентов опрошенных.
В то же время 22% омичей уверены, что работодатели не просматривают их аккаунты, а 36% жителей Омска не задумываются о том, что размещают.
Три процента работников рассказали об уже произошедших конфликтах с начальством из-за постов или репостов в соцсетях. 21% работодателей признались, что готовы уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5% рассказали, что в их компании такое уже случалось.
42% работодателей готовы на серьезный разговор с сотрудником из-за поведения в соцсетях.