В омской гимназии, где затравили школьника из-за отказа чистить снег, началась проверка

Министерство образования подключилось к решению проблемы.

Омское министерство образования прокомментировало ситуацию в гимназии №62, где против восьмиклассника ополчились учителя, директор и школьники из-за отказа чистить снег вместо урока технологии.

Ситуация разворачивалась на протяжении двух недель – с 20 ноября. За это время, по словам матери мальчика, журналистки Натальи Граф, классная руководительница пообещала засудить школьника за запись ее речи на диктофон, которую, как ей показалось, школьник ведет, решила отказаться от классного руководства, пожаловалась директору на оскорбления, которые якобы нанес ей ученик. В свою очередь, родители одноклассников героя инцидента исключили его мать их общего чата в мессенджере и провели собрание, сформулировав при поддержке директора требование мальчика из школы исключить. Директор эту мысль донесла до родительницы, сама классная руководительница разговаривать со школьником отказалась. В итоге у школьника диагностировали невроз и назначили ему ноотропы и антидепрессанты, на занятия в итоге мальчик ходить отказался, а ситуацию на своей странице в Facebook изложила Наталья Граф.

Сейчас минобразования признало, что «к образовательной организации есть серьезные вопросы, потому что именно на школьном уровне должны разрешаться подобные ситуации». Встречу с матерью мальчика провели министр образования Татьяна Дернова и уполномоченный по права ребенка Елизавета Степкина.

«Действиям руководства школы дадут соответствующую оценку, будут разбираться, что было первопричиной такого поведения. В образовательной организации инициирована служебная проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие управленческие решения. Пока о смене образовательной организации речи не идет. Главное – помочь ребенку, настроить его на позитив, решить психологические проблемы, пройти реабилитацию, вернуть его в детский и педагогический коллектив. В образовательной организации будет проведена исследовательская и коррекционная психологическая работа с детским коллективом и педагогами с целью восстановления благоприятной психоэмоциональной среды для ребенка», – прокомментировали в министерстве.

Также в ведомстве выразили намерение разработать алгоритм действий на случаи, когда школы не разрешают внутренние конфликты между учениками или учениками и учителями.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру