Было много высказываний по поводу логотипа, который разработали в департаменте имущественных отношений. Своим мнением поделился и дизайнер Константин Щербина:
«Когда этот логотип только-только появился на улицах города, многие были в недоумении. Задавались вопросом, что он значит, пытались предлагать свои варианты».
Концепцию оформления города к празднованию 302-й годовщины со дня основания утвердила мэр Оксана Фадина летом этого года. Новый знак-логотип города содержит динамическую айдентику, которая зависит от района города. В знаке обыгрывается английское выражение Ok, что по задумке создателей означает: «Омск – это хорошо».
Относительно знака города дизайнер Константин Щербина дал свою оценку и советы по тому, как его улучшить:
«Безусловно, логотипы не всегда являются тем, чем кажутся, скрывая под собой какой-то посыл. Нельзя сказать, что это плохо, но это уместно, когда тщательно проработана сама компоновка объекта. Следовало бы восстановить читаемость знака, чтобы сразу было понятно, на что смотреть в начале и на что в конце. Было бы неплохо поработать и над шрифтовой частью, ведь она является основополагающей для всего объекта».
Не так давно было утверждено новогоднее оформление города. В логотип города-2018, состоящий из четырех букв, добавили оформление новогодней тематики: конструкцию знака «Оk» оформили в виде елочной игрушки.
«Мне кажется, что такие решения, которые распространены по всему городу, формируют у горожан свой «визуальный вкус», который впоследствии мы видим повсюду и во всем. Вполне возможно, что увидев другую картину вокруг себя, горожане ощутят, что Омск – это прогрессирующий город», – отметил Константин Щербина.
Стоит отметить, что Омск славится опытными и талантливыми дизайнерами, которые могли бы создать интересную и современную айдентику города.